Новости

  1. Изучение рынка и конкурентов

Выставка – это лакмусовая бумажка отрасли, которая дает понять —  кто на плаву, а кто теряет свои позиции; какие ниши заняты, а какие пустуют, какие тренды и антитренды появляются в развитии рынка. Участие в выставке позволяет не только идти в ногу с инновациями и новыми технологиями, но и сохранять свое присутствие на рынке.

  1. Личный контакт с целевой аудиторией

Только здесь вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться с потенциальными покупателями, контрагентами и конкурентами. Это прекрасная возможность узнать больше о клиентах и их ожиданиях, получить немедленный отклик о продукции, создать и расширить базу данных на перспективу, повысить лояльность и найти новых клиентов.

  1. Презентационные возможности

Выставки помогут вам наглядно продемонстрировать весь спектр продукции и услуг, вывести новинки на рынок.

  1. Реклама и PR

Вы заявите о себе как об успешной компании. Участие в выставке в кратчайшие сроки позволяет создать и укрепить имидж, привлечь интерес со стороны СМИ и широкой общественности.

  1. Ускорение процесса продаж.

Только факты: демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения, а визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

А мы напоминаем, что уже сейчас идет активное формирование наших осенних выставок «Белорусский дом» и «АкваТермЭкспо», которые пройдут с 31 октября по 2 ноября. Успейте забронировать самые лучшие места!

Добавить комментарий